Умеренные дозы спиртного помогают мужчине избежать импотенции?
Результаты исследования, проведенного группой австралийских ученых, позволяют утверждать, что употребление спиртных напитков в умеренных количествах способно снизить вероятность развития импотенции у мужчин.
Многочисленные ранее проведенные исследования в данной области убедительно доказывают крайне негативное влияние неумеренного потребления алкоголя на половую потенцию мужчины. Вместе с тем, эпидемиолог из Университета Западной Австралии Кью-Ким Чьё утверждает, что небольшие количества алкогольных напитков, напротив, обладают прямо противоположным эффектом, защищая мужчин от развития эректильной дисфункции. В качестве доказательства, иллюстрирующего справедливость такого утверждения, специалист приводит результаты анонимного опроса, в котором приняло участие 1770 мужчин, проживающих на западных территориях Австралийского континента.
Так, согласно заявлению авторов данного исследования, процент импотенции среди мужчин, употребляющих спиртные напитки, оказался на 25-30 процентов ниже, чем у их сверстников, предпочитающих исключительно трезвый образ жизни.
Однако, как сообщает на своих страницах интернет-портал likar.info, утверждение о том, что «горький пьяница имеет какие-то преимущества», оказалось бы, по словам Кью-Ким Чьё, «социально безответственным».
По материалам: Vitaminov.net
Читайте также:
Что-то совершенно не верится, наверняка это придумали те, кто против жизни без выпивки. Хорошее оправдание. теперь пить - благое дело: "Милая, это я для тебя стараюсь, чтоб не быть никогда импотентом" :) Но если уж продвигать эту идею в массы, нужно ставить серьезный акцент на словосочетании " в малых дозах" :)
Интересная статейка! Прямо таки оправдание для пьяниц. А малое количество, это сколько? В пиволитрах желательно бы знать :) А то так перед сексом выпил пару литров, и все! Гигант в постели!
Я согласен с этим. За весь день так набегаешься, накрутишься, нервы все выматают. Домой приходишь как тряпка. Немного "горячительного" и ты сново на "готове", забываются негативные стороны прошедшего дня. Мозг расслабляется и начинают действовать так называемые "природные инстинкты". Автор обсолютно в тему попал.
Пока мужчина молод,может и помогает чуток горячительного,но с годами,наоборот.А статистике не верю,какой мужик признает,что у него после рюмки полшестого!
Ну чего только не придумают любители спиртного, чтобы оправдать желание выпить, хотя бы немного! Никакой пользы для мужской сексуальности от спиртного нет, вообще наоборот.
Стимуляция может и есть - временная.
А кто хочет быть сексуальным и всегда сильным мужчиной - есть такое растение - йохимбе.
Поинтересуйтесь.
Отличная отговорка для мужчин. Не считаю, что это правильно. Стимулировать мужчину необходимо другими методами.
Даже если это и правда, в чем я очень сомневаюсь, мне совсем не улыбается перспектива подогревать у мужчины интерес только благодаря паре-тройке стопок. Уверена, что можно найти массу других способов помочь мужчине чувствовать себя комфортно без спиртных напитков. :)
Действительно, что только мужики не придумают, чтобы оправдать свое пьянство. Да и как можно верить результатам соц. опроса? Ведь не каждый мужчина признается, что он импотент! Кто-то правду сказал, а кто-то и приврал. Их что, на детекторе лжи проверяли???
А я считаю, что это не отговорка мужчин, а еще один способ алкогольных компаний увеличить количество продаж спиртного. Как говорится, в рекламе все средства хороши, лишь бы продукт продавался.
Я не знаю, что и сказать. То вредно - то полезно? Я не пью пиво уже около полугода - пишут вредно, много женских гормонов. Недавно прочел, что нужно ежедневно выпивать, для сердца и сосудов половину бокала красного вина? В этой статье не указано, что именно пить мужикам, и какие это умеренные дозы - сколько нужно пить, как часто пить?
|
02:00 |
01.01 |
Марианна Камарина |
|
|
Интересно, а какие дозы алкоголя так благотворно влияют на мужскую потенцию? И, собственно, какого алкоголя?
Спиртное используется как антисептик, как обезболивающее, в умеренных дозах всегда было известно, что приносит пользу - повышает гемоглобин, улучшает аппетит. Так что ничего странного в том, что нашли очередное применение свойствам спиртного, нет, ведь главное - не злоупотреблять.
А если в качестве дозы использовать сухое красное вино, то это ещё является профилактикой инфаркта. Предлагайте своему любимому это каждый день, и через некоторое время потеряете контроль над тем, что считается умеренной дозой.
А если будете составлять ему компанию, то Вам двоим станет не до секса.
Умиляет технология получения подобных данных. Покажите мне мужика, который в опросе не скажет, что пьёт умеренно, а в постели гигант.
Ладно бы если большинство мужчин могли контролировать эти небольшие дозы алкоголя. Самое главное для мужчины - здоровый образ жизни. Тогда и с потенцией все будет в порядке.
Умеренные дозы на самом деле понятие относительное, ведь для каждого человека доза разная. На собственном опыте заметил, что после пары пива контакт проходит более красочно.
[COLOR=blue]Малые это пару бокалов хорошего вина с любимой девушкой ٩(-̮̮̃•̃)۶
Михаил, речь ведь идет не о дозах, чтобы напиться! Умеренная доза - это когда уже хочется и еще можется :)
Есть какая-то доля истины в этом исследовании. Особенно если учесть, что мужская импотенция по большей части связана с "головой", точнее с мыслями в голове, то алкоголь как раз и влияет благотворно на всякие дурные мысли :)
Заказуха спиртовых баронв.
Может быть, может быть... и насчёт влияния, и насчёт заказухи спиртовиков тоже. В трёх группах проводили исследование, так вот в 1-й группе, где люди пили в день по 50 грамм красного вина было доказано снижение сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с 2-й и 3-й группами, где 2-я гр. не пила спиртного, а 3-я пила более 50 грамм вдень на человека. Вывод - вино полезно для сердца в дозах около 50 грамм в сутки. Возможно, и на потенцию влияет положительно, в антистрессовом плане особенно. Но вряд ли производителей спиртного устроит такая цифра, 50 грамм)))) Возможно, поэтому о количестве и умолчали)))
И про то, что пиво привносит в мужской организм женские гормоны, что потенции не может способствовать никак, что-то не очень говорят...
Пиво - самый злой и подлый алкоголь!
Бред. Алкоголь не является помощником в деле профилактики импотенции. Здоровье репродуктивной системы зависит от здоровья организма в целом. Исследования показывают, что основные профилактические мероприятия - это движение (минимум 30 минут пеших прогулок в день) и здоровое питание. Алкоголь - это ЯД. Он был ядом, ядом является, ядом он и останется. Что бы ни писали "исследователи"...
| Цитата |
|---|
| r-roman пишет: Мозг расслабляется и начинают действовать так называемые "природные инстинкты". Автор обсолютно в тему попал. |
Со временем и член расслабится, насегда. Особенно от пива.
не верю, что такое возможно. Особенно это касается банального пива, от которого желание и потенция уж точно лучше не станет. Организм мужчин кстати слабее и менее вынослив, чем у женщин.
Не могу сказать про всех мужчин и про все алкогольные напитки, но с уверенностью заявляю, что после парочки бокалов вина или шампанского, муж приходит ко мне с отличным настроением и вполне определёнными предложениями. А я и не против...
|